HMR

rockerface

махровый металист

царапал на парте заточенным стержнем названия западных групп


dawn of the dead
rockerface

Steril

в своих копаниях в глубинах синти-ебм обнаружил очередных избежавших внимания масс. так-то группа играла довольно зубодробительный, местами прямо таки сваезабойный, но хитовый и мелодичный индастриал. а на поздних альбомах даже не чуралась такой вот лирики. во вкрации они, скорее всего, не попадут, но сохранить, запомнить надо бы


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

dawn of the dead
rockerface

Прослушка спешл

так получается, что даже на написание самого краткого, легкого и искрометного поста (навроде прошлых вкраций) у меня уходит часа три. и этих самых часов трех, ввиду занятости, обычно найти и не получается. так что копится прослушка, стираются впечатления, мой персональный случайный годовой челлендж висит готовый процентов на 95, но так и не прикасаюсь к нему уже пару месяцев. бросать, впрочем, не собираюсь, вот только вкрации будут становиться все более вкрации. да оно, наверное, и к лучшему. писать много и умно у меня не получается, а краткость она все-таки краткость, мать ее. плюс видосы с ютуба. т.е. моя цель не рассказать и не увлечь кого-то, а сохранить свои впечатления для, в самую первую очередь, себя. вот какнить выберу время, прочитаю книжку о том, как писать большие и красивые посты, тогда и оторвусь, а пока, что есть, то есть.
итак, сегодняшняя прослушка спешл потому, что полностью посвящена отечественной музыке. причем в основном не тяжелой, а очень не тяжелой. хотя будет и метал, куда ж без него )
к отечественной музыке я, в основном, отношусь прохладно. не так чтобы не люблю, а просто мало не то что альбомов, а даже песен, которые мне нравятся. так получается, что с гораздо большим удовольствием я буду слушать плохо записанный подвальный хэви с окраин европы, чет хорошо записанные местные коллективы из столиц. исключения, опять же случаются, но как бы не настолько часто. однако за последние несколько месяцев скопилось определенное количество альбомов, про которые хотелось бы время спустя вспомнить. а значит надо потратить часа три и записать. все надо записать. записать надо все. итак...

2-й сорт "Mach mit. Mach-s nach. Mach-s besser" 2015, "Отпуск в пятое время года" 2016, "174517" 2016

с группой 2-й сорт я познакомился на лекции Василия Шумова в магазине ДК. кстати, рекомендую иногда заходить на их сайт, смотреть расписание мероприятий. прелюбопытные вещи иногда там проходят. да и с интересными людьми можно пересечься. но вернемся к нашему сорту. трек "Русская молочка" просто сломал меня и на несколько недель стал моей самой любимой песней. довольно быстро я скачал дискографию, но все никак не мог собраться и отслушать. понимал, что опыт будет не самый легкий. послушал...
хотелось бы много чего написать о группе и закончить словами "ничего личного". но интернет подкинул отличную рецензию на их альбомы, так что не буду толочь слова в посте, а дам ссылку (откроется в новом окне) на людей понимающих и умеющих. от себя добавлю лишь, что следующим летом улицы будут видеть меня в футболке группы однозначно. ну и сд на полочку поставить надо. особенно "Mach Mit..." и, наверное, 174517.

[Ничего Не Случится]


Blazing Rust "Armed To Exist" 2017

про этих питерцев отписался по-моему уже каждый, но и я молчать не стану. все-таки настоящий породистый nwobhm родом из России явление не то чтобы редкое, а до недавнего времени попросту казавшееся невозможным. действительно, глядя на общее положение дел на отечественной сцене, на заполнение площадок, продажи носителей и атрибутики, а также общий интерес слушателей и журналистов, кому могло бы прийти в голову играть такое? гораздо прибыльнее лабать по корпоративам каверы советской эстрады и рюмкивоткинастале. я не скажу, что альбом шикарен и идеален на 100%, нет. парням есть над чем работать, но глядя с каким пониманием и любовью они играют эту музыку, мне начинает казаться, что не все в этой стране потеряно, что не все еще проебали и не за все надо просить прощения у Юры. вот так, когда казалось бы надеяться не на что: звезды ню метал пораспадались так и не вспыхнув по полной, павер, хоть там и были в 2016-2017 несколько неплохих релизов, в глубокой нишевой подполье, про арию с кипелогом все и без меня в курсе и т.д. и вот в такой обстановке, такое сложное и пустое для истинного метала время, появляются эти защитники веры (все же поняли, да?) и несут с собой новую надежду. верю, что одним альбомом дело не ограничится, а группа нащупает выход на самые широкие массы (хотя бы металистов). а в очереди на прослушку "родительские" проекты, предтечи группы, Drama и Pyre.

[Blazing Rust]


Manic Depression "11 приступов депрессии" 2017

странно, но я всегда ровно относился к творчеству звезд отечественного трэша. казалось бы они играют (и хорошо играют) ту самую модель дойче-трэша, что идеально ложиться на мой искалеченный содомом и креатором вкус. однако же на деле все происходило иначе - качал, слушал, стирал и даже во вкрациях ни разу не упомянул. да, играют хорошо, неплохо сочиняют и все-все-все индигриенты на месте, а не цепляет. с новым же, первым, насколько я помню, русскоязычным, альбомом совсем другая история. послушал, но не стер и не забыл. русскоязычная лирика ли повлияла на восприятие или в музыке группы что-то изменилось, однозначного ответа у меня нет. но альбом на удивление понравился, хоть и не целиком. за последующими релизами группы (особенно русскоязычными) буду следить. а вдруг?

[Суицид на поле боя]


Terrör Striker "De Vermis Mysteriis" 2017

питерцы (снова питерцы) успешно продолжают линию с которой в 86 году свернули, например, sodom. группе отлично удается блэкушный трэш прямиком из начала 90-х. при этом группа не тупо следует шаблонам, а добавляет атмосферы мелодичными вставками, переполненными ревером соляками и т.п. вот прям от души и с удовольствием. эх, такого бы году в 92-м...

[Baal Hammon]


Zmey Gorynich синглы

лихой плясовой фолк-метал из Москвы. очень точно про них написано на лфм "В качестве музыкального направления создатели выбрали, как и написано выше, смесь русской фолк-музыки и дэткора, назвав ее "lubok-core"". добавить, собственно, и нечего. переслушивать не буду, но послушать с интересом и не без удовольствия.

[Ой, Лёли-лёли]


Импакт "Сыны войны" 2015

полуконцептуальный трэш из Набережных Челнов. лирика альбома практически целиком посвящена ужасам войны и слушается, редкий случай, неглупо и местами действительно жутко. группа вроде как начинала работу над вторым альбомом, но проблемы с составом... затянувшиеся, видимо, проблемы с составом, так и не позволилил группе записать новый материал. будем надеяться, что ребята смогут преодолеть сложности и продолжение последует, потенциал у них явно есть

[Отряд С]



Ладушка "Солнцекараул" 2015

девчачий утяжеленный фолк. как по мне, так к металу группа в принципе отношения не имеет, а вот для аудитории нашего радио в самый раз. однако, поискав информацию в сети, не нашел ни одного упоминания о выступлении группы на нашествии. странно, самый тот формат, кмк. претензии на массовость подтверждает и выбор кавера - одиозной песняки "Виновата ли я"... мне мимо, а вот массам должно понравиться

[Неба берега]


Мысли Амбициозных Ёжиков "Поймать Барсука" 2017, "Идеальный Лес (EP)" 2018

шуточный мелодик-дэт "с фишечками" и концептом про жизнь леса, бурундуков и т.п. в качестве "фишечек" используются элементы фолк-пагана, нетрадиционные (в хорошем смысле) инструменты: гармошки, дуделки, свистелки, пищалки, бубнилки и т.п. по прослушивании вспомнилась цитата из Тайм-Аута "Hо так как был он в целом деpевяшкой, То pасценилось это все как шyтка.". вот, шутка и есть. слушать забавно, переслушивать бессмысленно. мне больше всего понравилась угарная "Ежики и Елки", ее бы и запостил. но т.к. у них на ютубе всего два видео, одно из которых 40-секундный тизер, то тут просто без вариантов.

[Недалеко От Города]


Отцепленный вагон "Смерть героя" 2017

Отцепленный вагон - проект scripnikmusic. про проект, про каждую песню в отдельности, можно почитать у него в жж. там все описано подробно, понятно и интересно, поэтому эту часть я пропущу, и лишь попробую вкрации описать свои впечатления. и это самый сложный момент. т.к. альбом мне не сказать, чтобы очень сильно понравился (скрепя сердце буду все-таки честным), но буду считать, что Игорю честное мнение важнее, чем поверхностные восторженные отписки. точнее мимо меня прошли все относительно бодрые песни и песни на отвлеченную тематику, вроде Смерти Героя и Засланцев, а вот лиричные, более жизненные чтоли, Пятнадцать, Трудно быть блогом или Щелочь мне понравились гораздо больше. особенно Пятнадцать. приятно слушать песни где проступает настоящий, жизненный лирический герой поющий о понятном. в остальном мне больше понравилось фрагментарно, как, например, развитие и клавишный переход в Дезертире. ну и, отдельно упомяну песню Гаубицы. такой материал бы, да довести бы до ума и на радио. кстати, может uranhay со своим Днем Тяжелым чем поможет? впрочем, лезть и советовать никому ничего не буду, неблагодарное это дело, без иеня разберутся. и напоследок хочу сказать, что в чем-то даже завидую таким людям как scripnikmusic. вот лично я всегда фонтанирую самыми иногда безумными идеями и разговорами о том, что надо бы взять и ух! а Игорь просто берет и делает дома музыку целыми альбомами. и это достойно уважения. снимаю шляпу!

[Трудно Быть Блогом]


СерьГа "Приметы" 2017

сам не ожидал, да ) как-то давно мне нравилась песня и клип про "что нам надо, да просто свет в оконце", а дальше как отрезало. все не то, все мимо, скучно и нудно. но вот новый альбом... неожиданно понравился, попал в то самое время, что называется, и в ритм и в тему. такое впечатление, что Галанин бросил искать и самовыражаться, и просто занялся тем, что ему нравится и что у него получается. простой качественный поп-рок, какого-то даже не местного уровня, зрелый и самодостаточный. причем, несмотря на строки "открываю, наливаю и иду ко дну" или на алкоголь в клипе "Дэвид Боуи", у меня сложилось впечатление, что как раз пить Сергей бросил. вот не знаю почему так, но не покидает именно такое ощущение. жаль только, что в современной коньюктуре альбом пройдет мимо миллионов потенциальных слушателей. тупо будет вытеснен русским рэпом и золотым граммофоном. увы....

[Дэвид Боуи]


Стахановцы "Ништяк" 2017

томские трэшеры в третий или уже четвертый полноформатный раз занимаются воспеванием шахтерских трудовыебудней и хулой бездельников и слабаков. на самом деле ничего принципиально нового по сравнению с предыдущими альбомами здесь, с одной стороны, вроде бы нет. а с другой, так ли оно это новое необходимо? группа нашла свою тему, придумала собственный жанр - Miner Metal - и успешно в нем творит, выдавая альбомы стабильно, как те самые шахтеры, про которых они поют, уголь. мне нравится. без фанатизма, но иногда переслушиваю. бодрит, знаете ли ) ну и поскольку предыдущие альбомы я так и не сподобился упомянуть в этих своих вкрациях, то песни будет две, по одной с прошлого и нового альбома. сможете сами услышать разницу между альбомами

[Добейся всего сам 2014]


[Арматур Бетонович]


Фантом "Час расплаты" 2012

ария? ария! но только по музыке, а вот по вокалу совсем не ария. плохо ли это? нет. нормальный, хоть и шаблонный, хэви. и такое дело, что при прослушке мне вроде как не особо понравилось, а последующие разы пошли гораздо лучше. иногда хочется такого бодрого, но не особо выдающегося, не отвлекающего наполнителя. и еще, мне кажется, что все это должно хорошо слушаться именно живьем. правда многое тут зависит от музыкантов, а по этому альбому сказать что-то определенное довольно сложно. звезд с неба ребята не хватают, но и отторжения не вызывают. наверное, я просто не фанат арии и подобной музыки, не более. хотя, я бы послушал чегонить более свежего, но пока группа ничего нового, насколько я понял, не выаускала, к сожалению

[Снова вперед]


Черный Лукич "Вересковый мед"

к счастью, в свое время Черный Лукич прошел мимо меня. что, впрочем, объяснимо. я всегда общался с более тяжелой тусовкой с говнорокерской практически не пересекавшейся. я и ГрОб не особо, если честно. не мое и все. нет, некоторые песни я, как оказалось, слышал в исполнении пьяных панков, под расстроеную гитару запускавших вперемешку гроб, ноль, чижа и чайф. ну и лукича, как выяснилось.
не знаю с чего меня вдруг дернуло, но скачал дискографию и погрузился. черт, песни Мы идем в тишине, Кончились патроны, Будет весело и страшно оказались реально очень сильны. прям бьющие наотмашь и точно в цель. но из всей дискографии я себе оставил только альбом "Вересковый мед" потому что... не знаю почему. потому что из перечисленных выше песен я, наверное, уже вырос или еще не дорос, а это именно мой альбом. не скажу, что это лучший альбом русского рока, но это точно лучший альбом русского рока, который я раньше не слышал. это такой альбом! такой альбом... на описание которого у меня просто нет слов. штамп избитый, но действительно одни эмоции

[Вересковый мед]


три с половиной часа опять пролетели незаметно
Tags:

dawn of the dead
rockerface

Прослушка

vladrink, помнится ты спрашивал про всякий фолк. думаю, что в сегодняшних вкрациях тебя кое-что может заинтересовать. не, кельтского не будет, но ведь не кельтами же едиными )

Stone Sour "Hydrograd" 2017

совершенно незаслуженно обойденный вниманием альбом. внимательно, насколько смог, изучил итоги года некоторых специализированных сайтов, журналистов, жжстов и прочих причастных, и нигде не встретил даже упоминания альбома. а ведь на шестом альбоме Кори Тейлор смог сделать почти невозможное - переизобрести заново хард рок в реалиях 21 века не растеряв своих альтернативных корней, но при этом этой самой альтернативы в принципе уже не играя. и кажется мне, что кабы не современная скорость обмена информацией и обилие середнячковых релизов, то значил бы для будущих поколений хардрокеров этот альбом не меньше, чем в свое время Shout At The Devil для метал-сцены 80-х. мнения об альбоме в сети строго полярны - юные хейтеры воют, что раньше было лучше, люди с хорошим вкусом получают удовольствие от качественного современного хард рока. следующие пара альбомов покажут насколько случаен этот альбом и хватит ли у Кори смелости теряя аудиторию растить свой собственный новый хард рок. минусов у альбомов ровно два: чрезмерная затянутость и периодические срывы в злобарское альтернативное прошлое (выдавливает Кори из себя Slipknot по капле и уже почти-почти). вот выкинуть из альбома песни четыре (пустить их на бонусы для лимитника) и был бы почти идеальный хард-рок альбом 21 века.

[Rose Red Violent Blue]



Al Qaynah "Demo" 2008

убийственный инструментальный фолк-паган из Афганистана! демка всего 4-х песенная и без вокала. на ютубе, если хорошо поискать, можно найти версию с вокалом, но качество там.... поразительно, что после этих демок лейблы не стоят к ним в очередь с контрактами на запись. а из композиции Ground Zero Pilgrims я сделал кубик



Coppelius дискография

в составе этой группы нет гитариста, нет басиста, но зато есть виолончелист, контрабасист и кларнетист. таким вот средневековым инструментарием и обходятся. распинаться не буду, фолк все-таки не моя музыка. за идею 5 (кто сказал апокалиптика?), за музыку 3. послушал с интересом, отобрал себе песню на сборник и на этом, пожалуй, все. а еще ребята очень любят ранних мейденов и каверят почти на каждом альбоме: Murders in the Rue Mourge, Genghis Khan, Running Free, Killers и наверняка что-то еще позабыл упомянуть

[Reichtum]


Wormwood "Ghostlands - Wounds From A Bleeding Earth" 2017

собрались как-то Борка, Йотун, Ридсхайм, Нокс и Найн и захерачили альбом красивейшего, атмосферного эпик-фолк-викинг-блэка. большего про группу не могу сказать даже после посещения ma. серьезно, только мои неглубокие познания в жанре, некоторая вторичность материала и врожденный скепсис удерживают от того, чтобы обозвать альбом шедевром. и, что характерно, также ни одного упоминания ни в одних итогах года ))))) а зря...
хотя о чем я говорю. нашел их канал на ютубе, а там самое популярное видео 31к просмотров, остальные в диапазоне от 300 до 1500.

[Godless Serenade]


Dragonfly дискография

тут совсем коротко: испанский павер с национальным колоритом, на испанском же языке. не так чтобы я прям сильно проникся, но было весело, хоть и отдавало самодеятельностью

[Solo Depende De Ti]


Gypsy Pistoleros дискография

грустно и обидно когда группа находит свою фишку, находит свой стиль, пишет неплохую музыку, а спустя несколько лет бесследно исчезает со всех радаров даже толком не записавшись. точнее оставив пару альбомов звучанием не сильно отличающихся от иных демок. впрочем, глядя на изможденные опытом лица мемберов, думаю, что они калачи тертые, не пропадут. еще одна странность в том, что рутрекер приписывает группе британское гражданство, а проверить вот так с наскоку эту инфу мне также не удалось, поэтому тэг "наглия" поставлю, а за испанию уже есть кому выступать в сегодняшних вкрациях.
о музыке - зажигательный фламенко-глэм-слиз-метал на испанском, в основном, языке, довольно скверно, к сожалению, записанный.

[Shotgun Kiss Is Ay Que Dolor]


[Livin La Vida Loca]

Karpatia дискография

тут я забегаю несколько вперед паровоза, из всей дискографии отслушал всего три альбома, но уже понимаю, что музыка группы примерно одинаковая и оставшиеся альбомы в большей или меньшей степени мне всерно понравятся. самое странное, что мне пока понравилось вообще все из услышанного и я даже не знаю какую песню воткнуть сюда с ютуба. группа удивительным образом сочетает в своей музыке панк-фолк-метал с мелодикой очень местами напоминающей и советские виа и русский рок одновременно. и делает это настолько четко и мощно, что между песнями лезвия не просунешь. серьезно, не могу выдернуть пока ни одной песни, примерно одинаково нравятся все.

аттеншн для особо болеющих за политику: группа придерживается ультраправых реваншистских взглядов.

ну, а если вы нормальный, то грузите целиком дискографию (бесплатно само собой, хрен им, а не наши русские деньги) и мощно угорайте под задорную музыку

[Kisarjadt Vér]


Negura Bunget "Tau" 2015, "ZI" 2016

описать это я могу только довольно неуклюжим определением этно-эмбиент-фолк-прогрессив-пост-блэк-метал. румыны нагоняют такого мрака, что кажется будто где-то там у них в горах живет собственное древнее ктулху, рядом с которым Дракула просто невинный мальчуган-хулиган. знают об этом зле только самые старые коренные жители, а некоторые посвященные записывают об этом альбомы.
проиллюстрирую случаем из жизни. перед новым годом у меня была встреча в Европейском. встретиться договорились в районе половины одиннадцатого вечера, благо тц работал в те дни до 23-00. и вот я приехал, пошлялся по этому тупому тц, заглянул на фудкорт, потом тц закрылся и всех выставили на улицу. а было чет холодно, да и я не рассчитал и довольно легко оделся. и вот стою я, мерзну, курю одну за другой, хоть уже и не хочется, а просто чтобы не так злиться и читаю в ватсаппе, что еще минутка, еще пять минут и вот-вот уже совсем скоро. простоял в итоге минут 40, настроение сами понимаете. и вот на это все эти румыны улеглись просто идеально. первый альбом я начал слушать еще в тц, ощущал себя этаким контркультурным засланцем в мир гламура, а потом так совпало, но в настроение попало. по хорошему надо бы всю дискографию отслушать, но настроение требуется и не отвлекаться, а новогодние каникулы этому не очень способствуют. но я обязательно вернусь к ним еще и еще. это зло такое, один раз погрузился и оно навсегда остается с тобой

[Impodobeala Timpului]


[Curgerea Muntelui]

dawn of the dead
rockerface

Палата лордов

альбом House of Lords 17-го вызвал у меня настолько бурные и неконтролируемые восторги, что я просто не мог не услышать их альбомы 21-го века. не скажу, что мне все понравилось, но группа определенно звучит и находится в лучшей форме, чем в пышные 80-е. альбомы Cartesian Dreams 2009, Big Money 2011, Indestructible 2015 оказались неплохим рокешником, но переслушивать их я вряд ли буду. Come To My Kingdom 2008 хорош без всяких там, а вот Precious Metal 2014 просто великолепен. именно он, на пару с альбомом 17-го, становится моим любимым альбомом группы и обрекается на регулярное переслушивание.

[Swimming With The Sharks]

dawn of the dead
rockerface

Прослушка

итак, есть немного времени потому очередные вкрации, но на этот раз совсем в крации.

Vhaldemar дискография 2002-2017

испанцы жарят труевый-претруевый хэви-павер, этакий концентрированный мановаро-гаммарей. не скажу, что зафанател, но послушал с удовольствием. дебютник прошел лучше всего.

[I Will Stand Forever]

Lethal

не проверял, но мне кажется, что различных Леталов по миру можно найти не один десяток. в данном случае речь идет о штатовских прогрессивщиках. причем прог в данном случае предполагает не виртуозное дрочение инструментов, а интересную, мелодичную, многослойную музыку.
альбом "Programmed" 1990 из тех дисков, что попадают в список любимых альбомов не с первого и даже не со второго прослушивания, но стоит лишь приложить немного приятных усилий и он вполне может там оказаться. я прогрессив как-то не очень жалую, но за последний месяц этот альбом был у меня из самых прослушиваемых.

[Immune]

"Your Favorite God" - епишка 95-го года в целом продолжает линию дебютника, но я пока так и не выбрал времени полноценно в нее въехать. в любом случае, штука заслуживающая внимания. а какая офигенная здесь открывашка!

[Swim Or Drown]

"Poison Seed" 96-го не зацепил совсем. музыка стала более мрачной, звук шершавым и царапающим, а вот воздушность и красота отошли на второй план. слушал этот альбом у них меньше всего, но все равно его не брошу и вернусь еще не раз, скорее всего

Allegiance "D.e.s.t.i.t.u.t.i.o.n" 1994

когда в 94-м металлика выпустили дилогию Load/Reload для многих это стало большим разочарованием. и именно австарлийцы Allegiance записали альбом, который ждали от отцов трэша. они соединили мелодичность черного альбома с тяжестью и прогрессивностью And Justice For All и результат получился сногсшибательным, хоть широкие массы альбом, к сожалению, и не заметили. два года спустя у группы вышел еще один альбом, но результат был тот же, увы

[Destitution]

Flames of Hell "Fire And Steel" 1987

чернушный трэш, наподобии того, что в начале своей карьеры играли, например, Sodom. абсолютно типичный продукт своего времени - сумбурный, сырой и не особо интересный. разве что они добавили на нашу метал-карту Исладндию.

The Macc Lads "Beer & Sex & Chips'n'Gravy" 1985

британский панк. не более, но и не менее

Tankist "Unhuman" 2017

не особо затейливый среднетемповый олдскулл трэш из Эстонии.

Star Crystal "Revival of Glam" 2017

традиционно импортный глэм-хайр метал пользуется в нашей стране, а вот попытки исполнять такую музыку местными музыкантами неизменно оборачивались провалом. нет спроса на такую музыку от местных талантов, а может просто этими самыми талантами эти самые таланты оказывались несколько обделены. и вот очередная попытка, на этот раз с Украины. что могу сказать - за попытку, конечно же , 5, а за реализацию жидкая троечка. да еще этот акцент....

[Fall In Love]

dawn of the dead
rockerface

Прослушка

пока есть время коротенько свежие вкрации об услышанном.

Eruption

еще одни поленившиеся придумать название и преспокойно назвавшиеся именем легендарных диско-ванвейтикет-исполнителей. не, я верю, что в 80-е было сложно выяснить существует группа с таким же названием или нет (хотя есть же примеры Slayer и Quireboys, например, да и не только они). но что в 21 веке в Словении кто-то не знал диско-звезд 80-х? не верю!
впрочем, оставим это название на их совести и поговорим о музыке. а вот о ней, в отличии от названия, сказать почти и нечего. обычный новодельный трэш. без хитов, без изысков, без своего лица. послушать было интересно разве что с географической точки зрения.

New Politics "New Politics" 2010, "A Bad Girl In Harlem" 2013

конечно же свое новое открытие я не стал откладывать в долгий ящик, а пока свежи впечатления загрузил в плеер и начал слушать. сразу замечу, что последний альбом - лучшее, что я у них пока слышал. дебютник сыроват и в основном представляет собой микс из всей любимой музыкантами альтернативы: Kaiser Chiefs, Nirvana, Blur, Oasis, Supergrass и т.п. интересно, что почти все песни звучат так, будто ты уже слышал их раньше и казалось бы это должно оттолкнуть, но то, что сгубило бы карьеры 95% групп на корню, у датчан выходит задорно и цепляюще.
второй альбом записан лучше и на нем уже появляются заигрывания с поп-музыкой, но принцип сочинения материала тот же. ощущение, что эту песню ты уже слышал есть, а раздражения и желания выключить нет. и все это, повторюсь, чертовски цепляет. несмотря на это переслушивать я буду пожалуй пока только альбом 17-го года. уж больно по душе мне пришлись эти битлообразные нотки и гармонии.

[Give Me Hope 2010]

[Harlem 2013]

Siam "War And Peace And Inbetween" 1989

пост-панк-нью-вейв аж из израиля!
почему-то мне казалось, что я раскопал этот альбом на сайте http://musicpearl80.ru/, но поиск по сайту ничего не дал и получается, что я сам своими силами отыскал никому неизвестную жемчужину 80-х!
про музыку многого не скажу, тема не моя, но альбом мне очень понравился. и все время в голове крутилось кого же они мне напоминают, но вспомнить так и не смог, тут лучше обратиться к спецам. а эта скрипочка! ох, не зря она на обложке. впрочем, оценить сможет любой человек с хорошим вкусом, заглянувший под кат

[Dont Want To Understand]

Ignitor

на первых альбомах у них пела тетка, потом какой-то мужик занял место у микрофона, а музыка почти и не изменилась - закос под олдскульный хэви 80-х. закос неплох, звучит нормально, а вот материал ниже плинтуса. из всего творческого бэкграунда группы мне понравилась только обложка альбома каверов "Mix Tape '85". всё.

Saints & Sinners "Saints & Sinners" 1992

канадцы, как видно, тоже не заморачивались с названием )))) но хватит уже про, перейдем сразу к музыке. благо тут есть о чем рассказать.
итак, открывашка транслирует такую любовь музыкантов к наследию Whitesnake конца 80-х, что остается только развесить уши и надеться, что дальше будет не хуже. и ожидания оправдываются на все 90%, 10% минус за совершенно дурацкую Kiss The Bastard. но не ковердейлом единым: Walk That Walk вполне могла бы попасть на один из синглов Aerosmith, Slippin Into Darkness вполне могла бы украсить любой скорповский сингл конца 80-х, а Wheels Of Fire настолько явный оммаж крюкам, что аж дух захватывает. серьезно, Никки Сикс должен грызть ногти, что не он сочинил ее прямо следом за Kickstart My Heart. в общем, альбом достойный и заслуживающий внимания, сейчас таких не делают

[Wheels Of Fire]

Wild Child "Gonna Sing This Song To The World" [EP] 2016

есть мнение, что москвичи Wild Child на концерте звучат гораздо лучше, чем в студии. и я, хоть и не слышал их живьем, но после прослушивания думаю, что мкорее всего так оно и есть. вообще, запечатлеть мощь и правильное звучание - это большая проблема, особенно для начинающей группы, особенно для начинающей группы в России. особенно, если эта группа играет столь редко привечаемый местными музыкантами глэм-метал. чтож, при случае обязательно постараюсь посетить гиг и приобрести дисок для поддержки местных талантов. а пока ждем полноформатного дебюта и надеюсь, что с материалом там будет побогаче, чем на этой епихе. попсоватого, мелодичного, но абсолютно безликого глэма шведской модели ныне и из самой швеции поставляется с избытком. а местные музыканты могли бы и придумать что-нибудь этакое национальное, что выделяло бы их из накрашенной, залакированной толпы. гитару, например, взять в форме балалайки

[Cant Live Without Your Love]

dawn of the dead
rockerface

Слушба

когда-нибудь я возьмусь и разберу все скопившееся накопившееся, а пока то, что отслушано в самые ближайшие дни, пока впечатления еще свежи.

King Of Hearts "1989" 1999

симпатичный аор, мягкий и мелодичный. прекрасно слушается, но в этой вот сиропности и мелодичности кроется небольшая засада - примерно к середине альбома уши начинают слипаться и хочется врезать по ним чем-нибудь более экстремальным. а в целом, альбом очень хороший, да. даже скачал остальную дискографию группы на ознакомиться

[Working Man]

Bachman-Turner Overdrive

чет накатило и взялся за дискографию BTO. не, я и раньше был знаком с их творчеством, ведь кто же не слышал "You ain't seen nothing yet"? и как-то в начале столетия мне попал в руки дисок с пиратской сборкой, но впечатления не произвел, а скорее даже наоборот. итак, почему-то вспомнилось название, захотелось переслушать и я в полном восторге! как некоторые из вас знают у меня не самые лучшие отношения с роком 70-х, дальше общеизвестных банальностей дело обычно не идет, да и те в массе своей не особо радуют. так вот, BTO бросился в уши сразу и как родной. простой, безыскусный буги-ролл в стиле "пох на все - улыбаемся и машем". неожиданно я осознал смысл встреченной где-то фразы "эти [меломаны] до сих пор считают единственной настоящей музыкой только BTO и не воспринимают ничего, что было дальше". не дословно, но суть, думаю, ясна. мне понравилось далеко не все, некоторые более мягкие и коммерческие вещи не пошли совсем, но впечатление в целом, более, чем положительное. а альбом 1984 года я после первой же песни выключил и отложил на более внимательное прослушивание. жаль, что с тех пор группа живет только переизданиями и сборниками

[Roll On Down The Highway]

It's Alive "It's Alive" 1991

а вот тут сюрприз!
мне почему-то очень хотелось оставить себе хотя бы одну песню этой группы и поэтому я переслушивал и переслушивал альбом, но все безрезультатно. не знаю почему мне вдруг этого захотелось, но так бывает. может зацепила не самая очевидная смесь из фанка и глэм-метала, замешанная с тардиционным шведским качеством, а может просто блажь какая нашла. хз. переслушивал, переслушивал, да так и не выпереслушивал. удалил целиком. а уже позже полез таки почитать, что это за группа такая и есть ли еще альбомы и неожиданно оказалось, что именно в этой группе начинал свою карьеру Макс Мартин, ныне известный миру автор хитов: "Baby One More Time" и "Упс Ай диднт эгейн" для все поняли какой певицы, "It's My Life" Bon Jovi (вот как чувствовал и в этот момент бонжови уже не вызывали никаких эмоций). а также всякие другие для певиц и певцов Кеши, Н-Синк, Бэкстрит Бойз, тейлор Свифт и бог знает какой еще нечисти.

[Face To Face]

Truda

большой румынский piece of shit! серьезно, я даже не знаю как описать свои ощущения от прослушивания ) на трекере группа подавалась как индастриал, но от индастриала в их музыке только лишь ничего. парни рубят замшелый и тупой ню-метал на родном румынском. что странно - не скажу, что они отвратно записаны, плохо сочиняют или мерзко звучат, нет. но по прослушиванию остается ощущения, что ты только что услышал настоящий большой румынский piece of shit. других слов, у меня лично, просто нет. забавно, что группа вызывает на международных трекерах довольно бурные эмоции, но в основном у, конечно же, румын. несколько цитат: "truda - the cancer of romanian music", "HEAVY INDUSTRIAL METAL???..REALLY..IT'S MORE LIKE METALCORE OR BIGGEST SHIT-CORE..that's a blasphemy saying that thiese FUCKHEADS are a heavy industrial metal band", "Truda - The beast band for metal \m/ Na ba mai bat si eu un cui in siscriu black fikfing metal".
добавить мне тут нечего, но, блин, послушать было любопытно, да

[Popa]

New Politics "Lost In Translation" 2017

а вот и еще один сюрприз. признаюсь - мне понравилось сразу. сразу, с первой песни, первой ноты, первой секунды. датчане не стали изобретать велосипед, а взяли поп-панк, поп-музыку, немного брит-попа, капельку The Beatles и все, все, все... и записали прекрасную поп-пластинку. обычно я такую музыку избегаю, но тут прям как тот слон при звуках флейты.
остальные альбомы уже дожидаются своей очереди на прослушку, чего и всем желаю

[Clouds]

Toxik "Breaking Class" EP 2017

28 лет.
группа Toxik никогда не числилась в мировых фаворитах, отцах жанра, не входила в большую пятерку, шестерку, семерку и т.п. группа просто выпустила два прекрасных альбома и сгинула без следа.
28 лет назад я даже и не знал названия Toxik, я встретил его уже в 21 веке и сразу обзавелся лимитированными диджиками. да и то те альбомы вызывали не столько восторг, сколько уважение. все ж таки жаль, что мне не попались те альбомы 28, ну или лучше 25, лет назад. прошло 28 лет и группа вернулась. 28 лет спустя и не ввиде унылых зомби, а с оскаленными клыками и когтями, с брыжущей из колонок кровью. вернулась триумфально! не растеряв техничности и умения сочинять, вокалист все также злобно визжит, тексты все также ядовиты и всего три песни с легкостью показывают всей, расплодившейся в последние годы, молодой поросли, кто здесь настоящий и истинный папка. черт, да это лучший thrash metal камбэк, что я слышал. очень, вот прям-таки очень-очень, жду полноформатника. а всей вместе взятой большой четверке должно быть неловко за свои, так называемые, достижения последних 20 лет.

[Breaking Class (Full EP)]

dawn of the dead
rockerface

Court Jester

давно я не вспоминал о группах без фантазии подходящих к выбору названия, благо скопилось их масса, да все не до них как-то, а тут вот свежий, буквально сегодняшний повод. решил отписаться по горячим следам и удалить это недоразумение.
итак, американцы на альбоме King For A Day 1991 года попытались запрыгнуть в уходящий поезд глэм-харда, но без изюминки и хитов. немцы на альбоме Forced II Believe 1996 представили стандартный до зевоты немецкий хэви. разве что песня In The Name Of God слегка напоминает баториевскую Twilight Of God. непонятно специально так было сделано или все совпадения случайны, да и не очень-то и важно на самом-то деле. обе группы выпустили по одному альбому и пропали с радаров. а больше и говорить не о чем.

dawn of the dead
rockerface

Прослушка

O'Ryan "Something Strong" 1991, "Initiate" 1995

относительную известность ирландец Мервин Спенс приобрел в группе Гленна Хьюза Trapeze и записав один альбом с Wishbone Ash. достижения, прямо скажем, не самые великие, но страничку в англоязычной википедии он заслужил честно. неизвестно чем он занимался после ухода из Wishbone Ash в 1986, но в 1991 он вернулся с дебютным сольником.
почти отойдя от хард рока Мервин записал альбом полный мягкого мелодичного рока. особых хитов и ярких мелодий в нем нет, обычный аор уютно расположившийся между Roxette и поздним Foreigner. второй альбом открывается фантастической No Retreat No Surrender (со второго альбома Phenomena, к которым он тоже имел какое-то отношение) и казалось бы нас ждет отличный хард роковый альбом, но дальше следует все тот же роксеттообразный форинер. больше следов в звукозаписи Мервин не оставил. любители такой музыки скорее всего останутся довольны, а вот для остальных альбомы скорее необязательны к прослушиванию.

[No Retreat No Surrender]





Royal Blood "Thanks Seattle...For Killing My Band And My Dreams" 2011

глэм металический проект Алекса Мази. встречал на него довольно восторженные отзывы, но сдается мне, что группе помешали прорваться не столько гранж и сиэттл, сколько отсутствие хитов и яркого материала. часть песен, в частности недурственную Under Fire, Мази потом использовал в своих сольных работах. ну или наоборот. не знаю

Sputnik "Parallax, Vol. I" 2016

сложно писать про музыку в которой не разбираешься. поэтому вкрации попробую обозвать стиль и воткну видос с ютуба. канадский Спутник играет нечто, что я бы определил как инструментальный спейс-прогрессив-фьюжн-эмбиент-метал-рок. отличная музыка для тех, кто хочет включить и отрешиться.
793 (!!!) просмотра на ютубе за 4 года (!!!). надеюсь после этого поста их станет хотя бы на три-четыре поболее

[Atomic Biscuit]





Whitecross 1987-1992

одна из первых христианских хард-рок групп. дебютный альбом фантастически напоминает работы Ratt 84-85 гг. и после знакомства с ним я пребывал даже в некотором воодушевлении, хоть и не очень люблю крайностей вроде сатанизма или white metal. но видимо хапнув за такое откровенное передирание популярных глэмстеров группа попыталась отойти от дебюта и слегка изменить жанр. попытка получилась так себе - вроде бы все на месте, но слушается все довольно бледно. Triumphant Return, альбом 1989 года, опять более похожий на Ratt, ситуацию слегка исправил, но процесс уже уже пошел, кроме пары песен и неплохой баллады, зацепиться на альбоме не за что. дальше ситуация все более усугублялась. группа пыталась взрослеть, и писать хиты, баллад становилось все больше, а интереса это все вызывало все меньше. доборов альбом 1992 года, оставшиеся два или три я слушать не стал. т.е. ситуация такова, что вроде и ругать группу не за что, мелодии там, вот это вот все, но и слушать желания не возникает, кроме дебютника. а так группа неплохая, да. даже рекомендовал бы таким же любителям хайр метала 80-х, как я

[He Is The Rock]





Agamemnon "Part I & II" 1980

лучше, чем написал об этом альбоме уважаемый 8it мне не сказать, даже и пытаться не буду. поэтому рекомендую прочитать первоисточник, а от себя добавлю лишь, что альбом мне понравился. хоть я и не особый знаток 70-го прога, да и выбрать время на продолжительные композиции по 20 минут было непросто, но оно того стоило.

CyHra "Letters To Myself" 2017

думается мне, что новой работы Яспера Стрембалада ждали многие фанаты In Flames. я нет, но я и не фанат. послушать, тем не менее, решился, любопытно жы. чтож, присоединяться к хору недовольных и разочарованных я не буду, т.к. изначально ничего и не ждал. просто выключил примерно в середине второй песни и все. для того кала, что играет группа у меня и тег то не оказалось, поэтому будет стас михайлов, не заводить же новый на один раз

Metalian "Rock Solid" 2011, "Midnight Rider" 2017

в отдельные моменты, когда нравятся подобные группы, мне бывает неловко. право слово, времена такой музыки прошли лет 35 назад, сейчас так не звучат, так не сочиняют, но парни лупят прямолинейный хэви-спид с таким наивным задором, энтузиазмом и любовью, что сразу понимаешь - ни о каком коммерческом речи тут идти просто не может, только чистая незамутненная любовь к музыке детства. поэтому хоть мне и неловко перед собой, но я слушаю и улыбаюсь, как ребенок из зож семьи, внезапно получивший вкусную и вредную конфету. а если попытаться описать творчество канадцев в нескольких словах, то я бы сказал так: "ДжП, Саксон и Ассерт жили, живы и будут жить!".
полез на ютуб за видосом и... нашел фанатскую версию нарезанную из Демонов Ламберто Бавы! а ведь один из моих любимых фильмов, а какой там саундтрек! и вот смотрится и слушается это все так, будто так и должно быть, эти две вещи идеально дополняют друг друга

[Warrior]





Molllust "In Deep Waters" 2015

суровая немецкая авангардная симфо-готика. вроде и слушается не скучно, но мне вот чет не зашло. видимо от того, что слушал на бегу, в метро, а эта не та музыка. совсем не та. сильно понравилась только открывашка Ouvertuere Nr. 2, но ее нет на ютубе, поэтому клип.

[Voices Of The Dead]





Export "Export" 1980, "Contraband" 1984, "Living In The Fear Of The Private Eye" 1986

интернету британские хардрокеры ныне помнятся только двумя вещами: разогревом Slade в туре 80-81 и гитаристом Стивом Моррисом позднее работавшим с Gillan, Heartland и Shadowman. я тут в общем-то мог бы бы понаписать, но кратко и емко за меня все сказал безвестный пользователь рутрекера: "Саунд напомнил Krokus, Kiss,что то от Geordie. Вот таким я когда то полюбил Hard Rock. Вроде бы ничего особо выдающегося, но душевно."
не согласен, наверное, с Кисс, Крокус может быть отчасти, а вот Джорди почти в самую точку, как и общее ощущение от музыки. просто, понятно и от души. а чего еще желать от хард рока?

[Wheeler Dealer]




vynil brains
rockerface

Прослушка

казалось бы радоваться нечему, погода говно, настроение тоже, а прослушка сегодняшняя вся сплошь будет позитивная. интересно, есть какая-то связь? а впрочем пох, конечно

Aerosmith

по дискографии Аэросмит хотел писать пару лонгридов с разбором альбомов, примерно как по Куперу, но пока отслушал, пока собрался, уже наступило лето и как-то незаметно стало не до них. а сейчас уже и впечатления поистерлись и подзабылись, да и времени и желания так и не прибавилось. а посему буду краток. все 70-е комфортно уместил в часовой 13 песенный сборник. слушается просто огонь! кому надо могу закинуть, но такие вещи либо уже есть, либо лучше делать на свой вкус. в 80-е группа вошла с просто убийственным, но одним из самых плохо продававшихся своих альбомов. что тут сказать... уход Джо Перри пошел на пользу группе, но не пошел на пользу самому Джо. википедия пишет, что со временем общественное мнение слегка изменилось в пользу этого альбома, но среди масс и зашоренных фанатов он скорее всего так и числится неудачным. что ту скажешь... только лишь то, что чем более массовой становится музыка, тем выше вероятность того, что она окажется говном. не буду больше рассусоливать, а просто категорические порекомендую скачать Rock In A Hard Place и несколько раз его переслушать. на следующих альбомах группа (в глазах широких масс) реабилитировалась и начала клепать хиты, но лично я по некоторому размышлению пришел к выводу, что без смитовского сборника 80-х вполне обойдусь, ибо...
ибо Rock In A Hard Place 1982 необходимо иметь целиком, Pump 1989 необходимо иметь целиком, а без Rag Doll, Dude [Looks Like A Lady] и что там еще хитового у них было, я вполне могу и обойтись.
Pump. несмотря ни на что, именно 89 является для меня самым любимым альбомом. я даже довольно долго не воспринимал Get A Grip из-за задолбавших, звучавших ото всюду, сопливых балладок и его непохожести на Pump. но трезво переслушав и взвесив, пришел к выводу, что именно GaG 1993 является практически идеальным смитовским альбомом. а Pump он просто был первым у меня.

BB Steal "On the Edge" 1991, "Resurrection" 2006

а вот тут-то я и охренел. австралийцы умудрились снять леппардовскую "истерию" почти в ноль, но с оговорками. т.е. они не стали копировать вчистую, да на это и мало у кого хватит бюджетов, а выбрали самые мелодически правильные ходы, все самое хардроковое, отбросив остатки того, что когда-то называлось NWOBHM и в таком вот хардово-леппардовском стиле и записали дебютник. поразительно и обидно, что группа сгинула не добившись абсолютно ничего. 25 лет спустя группа вернулась. но леппардовсти стало поменьше, музыка стала более уравновешенной и взрослой и хоть альбом просто ломится от отличных мелодий, но мне лично он почему-то так и не покатил. а больше от группы так ничего и не было слышно, к сожалению

[Big Love]





Blaze "Danger Zone" 2004, "Born To Be Lonely", "Dream Chaser" 2015

бомба! жапанцы дают такого радужного перпла, что устоять решительно невозможно. гитаристу и клавишнику отдельные респекты! к прослушке, как все поняли, категорически необходимо

[Some Day One Day]





Bobby Byrd "Got Soul - The Best Of Bobby Byrd"

весь этот вот соул-фанк так и остался для меня музыкой недоступной и непонятной. так, иногда что-то занесет в уши, послушаю, некоторыми моментами почти проникнусь, но стоит начать копать, как выворачивается и ускользает. вот и с Бобби тоже самое, я даже узнавать про него ничего не стал на всякий случай. понравилось не все, но кое-что неплохо так засело в плеере.

[I Know You Got Soul]





Gruntruck "Inside Yours" 1990, "Push" 1992, "Shot" 1993 EP

гранж среди меня музыка непопулярная. да, кое-что иногда люблю запустить под настроение (и нирвану тоже))), но в целом не мое. довольно быстро переболел фланелевыми рубашками в начале 90-х и уже к выходу Load/Reload имел стойкий (железный, гы) иммунитет. как ко мне в плеер попали эти парни я точно уже и не вспомню, обычно разделы альтернатив-нуметал я обхожу стороной, но тут вот и на меня приключилось немного альтернативы. впрочем, как оказалось, тяжелого, настоящего тяжелого, рока в их музыке больше, чем разного там альтернативного гранжа. короче, послушал я их, послушал и вырубил нафиг. а то вдруг совсем понравится, а у меня еще хайр метала непрослушанного бесконечность...
а так-то группа ломовая, рекомендую

[Shot]





Morey Store Band "Cry For The Dreamer" 1979

просто хороший стонер-хард-блюз из 70-х. этому бы альбому да качество записи получше, глядишь и в истории наследили бы побольше. а так-то мне даже понравилось, несколько дней слушал и радовался новому, незатертому

[The Reason Why Im Here]

Perpetratör "Thermonuclear Epiphany" 2014

термоядерный трэш из Португалии. очень круто, что альбом не скатывается в монотонное однообразие, а периодически то нотку хэви метал вытолкнет на поверхность, то вдруг слегка накренится в мдм и несмотря на скорость и оголтелость музыка получилась не жесткой. поп-роком я бы, конечно, это не назвал, но и далеко от тех куч, что некоторые нынче пытаются выдавать за суровый подвально-чернушный тру-трэш. жаль, что продолжения пока так и не последовало

[Doomed to Death]

Blues Funeral "The Search" 2016

мощный, тягучий, гипнотически психоделичный ретро-хард. прям включаешь и погружаешься. как раз такая вот осенняя музыка для октябрьских пасмурных прогулок. а сегодня посмотрел, оказалось, что новый альбом у группы уже вышел. ура, будем послушать

[Harbinger]

Night Prowler "The Night Prowler" 2017

модный ныне восьмидесятнический синтвейв, из огромной массы других синти проектов выделяющийся тем, что не тупо копирует наработки Koto, Laserdance и Ж.М. Жарра, а будто бы специально пишется для ужастиков 80-х годов. да, именно так это и звучит, как если бы того же Koto и Xenomorph взболтали, но не смешивали. мне больше понравился другой трек с альбома, но его на тубе нет. зато он будет в 26 синт сборнике.

[Nocturne]

vynil brains
rockerface

Синт 25

нет времени объяснять, просто поверьте, что новый сборник хорош. не попотрясный диско-синт, но и не мрак ебма и дарк электро. вполне себе пятничный сборник, отличный саундтрек к солнечному бабьелетнему дню. хотелось бы расписать подробней, но времени нет. совсем нет. надо бежать, дела, дела, опять дела...

вот
Tags: ,

?

Log in

No account? Create an account