dawn of the dead

rockerface

махровый металист

царапал на парте заточенным стержнем названия западных групп


dawn of the dead
rockerface

Прослушка

пока есть время коротенько свежие вкрации об услышанном.

Eruption

еще одни поленившиеся придумать название и преспокойно назвавшиеся именем легендарных диско-ванвейтикет-исполнителей. не, я верю, что в 80-е было сложно выяснить существует группа с таким же названием или нет (хотя есть же примеры Slayer и Quireboys, например, да и не только они). но что в 21 веке в Словении кто-то не знал диско-звезд 80-х? не верю!
впрочем, оставим это название на их совести и поговорим о музыке. а вот о ней, в отличии от названия, сказать почти и нечего. обычный новодельный трэш. без хитов, без изысков, без своего лица. послушать было интересно разве что с географической точки зрения.

New Politics "New Politics" 2010, "A Bad Girl In Harlem" 2013

конечно же свое новое открытие я не стал откладывать в долгий ящик, а пока свежи впечатления загрузил в плеер и начал слушать. сразу замечу, что последний альбом - лучшее, что я у них пока слышал. дебютник сыроват и в основном представляет собой микс из всей любимой музыкантами альтернативы: Kaiser Chiefs, Nirvana, Blur, Oasis, Supergrass и т.п. интересно, что почти все песни звучат так, будто ты уже слышал их раньше и казалось бы это должно оттолкнуть, но то, что сгубило бы карьеры 95% групп на корню, у датчан выходит задорно и цепляюще.
второй альбом записан лучше и на нем уже появляются заигрывания с поп-музыкой, но принцип сочинения материала тот же. ощущение, что эту песню ты уже слышал есть, а раздражения и желания выключить нет. и все это, повторюсь, чертовски цепляет. несмотря на это переслушивать я буду пожалуй пока только альбом 17-го года. уж больно по душе мне пришлись эти битлообразные нотки и гармонии.

[Give Me Hope 2010]

[Harlem 2013]

Siam "War And Peace And Inbetween" 1989

пост-панк-нью-вейв аж из израиля!
почему-то мне казалось, что я раскопал этот альбом на сайте http://musicpearl80.ru/, но поиск по сайту ничего не дал и получается, что я сам своими силами отыскал никому неизвестную жемчужину 80-х!
про музыку многого не скажу, тема не моя, но альбом мне очень понравился. и все время в голове крутилось кого же они мне напоминают, но вспомнить так и не смог, тут лучше обратиться к спецам. а эта скрипочка! ох, не зря она на обложке. впрочем, оценить сможет любой человек с хорошим вкусом, заглянувший под кат

[Dont Want To Understand]

Ignitor

на первых альбомах у них пела тетка, потом какой-то мужик занял место у микрофона, а музыка почти и не изменилась - закос под олдскульный хэви 80-х. закос неплох, звучит нормально, а вот материал ниже плинтуса. из всего творческого бэкграунда группы мне понравилась только обложка альбома каверов "Mix Tape '85". всё.

Saints & Sinners "Saints & Sinners" 1992

канадцы, как видно, тоже не заморачивались с названием )))) но хватит уже про, перейдем сразу к музыке. благо тут есть о чем рассказать.
итак, открывашка транслирует такую любовь музыкантов к наследию Whitesnake конца 80-х, что остается только развесить уши и надеться, что дальше будет не хуже. и ожидания оправдываются на все 90%, 10% минус за совершенно дурацкую Kiss The Bastard. но не ковердейлом единым: Walk That Walk вполне могла бы попасть на один из синглов Aerosmith, Slippin Into Darkness вполне могла бы украсить любой скорповский сингл конца 80-х, а Wheels Of Fire настолько явный оммаж крюкам, что аж дух захватывает. серьезно, Никки Сикс должен грызть ногти, что не он сочинил ее прямо следом за Kickstart My Heart. в общем, альбом достойный и заслуживающий внимания, сейчас таких не делают

[Wheels Of Fire]

Wild Child "Gonna Sing This Song To The World" [EP] 2016

есть мнение, что москвичи Wild Child на концерте звучат гораздо лучше, чем в студии. и я, хоть и не слышал их живьем, но после прослушивания думаю, что мкорее всего так оно и есть. вообще, запечатлеть мощь и правильное звучание - это большая проблема, особенно для начинающей группы, особенно для начинающей группы в России. особенно, если эта группа играет столь редко привечаемый местными музыкантами глэм-метал. чтож, при случае обязательно постараюсь посетить гиг и приобрести дисок для поддержки местных талантов. а пока ждем полноформатного дебюта и надеюсь, что с материалом там будет побогаче, чем на этой епихе. попсоватого, мелодичного, но абсолютно безликого глэма шведской модели ныне и из самой швеции поставляется с избытком. а местные музыканты могли бы и придумать что-нибудь этакое национальное, что выделяло бы их из накрашенной, залакированной толпы. гитару, например, взять в форме балалайки

[Cant Live Without Your Love]

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

dawn of the dead
rockerface

Слушба

когда-нибудь я возьмусь и разберу все скопившееся накопившееся, а пока то, что отслушано в самые ближайшие дни, пока впечатления еще свежи.

King Of Hearts "1989" 1999

симпатичный аор, мягкий и мелодичный. прекрасно слушается, но в этой вот сиропности и мелодичности кроется небольшая засада - примерно к середине альбома уши начинают слипаться и хочется врезать по ним чем-нибудь более экстремальным. а в целом, альбом очень хороший, да. даже скачал остальную дискографию группы на ознакомиться

[Working Man]

Bachman-Turner Overdrive

чет накатило и взялся за дискографию BTO. не, я и раньше был знаком с их творчеством, ведь кто же не слышал "You ain't seen nothing yet"? и как-то в начале столетия мне попал в руки дисок с пиратской сборкой, но впечатления не произвел, а скорее даже наоборот. итак, почему-то вспомнилось название, захотелось переслушать и я в полном восторге! как некоторые из вас знают у меня не самые лучшие отношения с роком 70-х, дальше общеизвестных банальностей дело обычно не идет, да и те в массе своей не особо радуют. так вот, BTO бросился в уши сразу и как родной. простой, безыскусный буги-ролл в стиле "пох на все - улыбаемся и машем". неожиданно я осознал смысл встреченной где-то фразы "эти [меломаны] до сих пор считают единственной настоящей музыкой только BTO и не воспринимают ничего, что было дальше". не дословно, но суть, думаю, ясна. мне понравилось далеко не все, некоторые более мягкие и коммерческие вещи не пошли совсем, но впечатление в целом, более, чем положительное. а альбом 1984 года я после первой же песни выключил и отложил на более внимательное прослушивание. жаль, что с тех пор группа живет только переизданиями и сборниками

[Roll On Down The Highway]

It's Alive "It's Alive" 1991

а вот тут сюрприз!
мне почему-то очень хотелось оставить себе хотя бы одну песню этой группы и поэтому я переслушивал и переслушивал альбом, но все безрезультатно. не знаю почему мне вдруг этого захотелось, но так бывает. может зацепила не самая очевидная смесь из фанка и глэм-метала, замешанная с тардиционным шведским качеством, а может просто блажь какая нашла. хз. переслушивал, переслушивал, да так и не выпереслушивал. удалил целиком. а уже позже полез таки почитать, что это за группа такая и есть ли еще альбомы и неожиданно оказалось, что именно в этой группе начинал свою карьеру Макс Мартин, ныне известный миру автор хитов: "Baby One More Time" и "Упс Ай диднт эгейн" для все поняли какой певицы, "It's My Life" Bon Jovi (вот как чувствовал и в этот момент бонжови уже не вызывали никаких эмоций). а также всякие другие для певиц и певцов Кеши, Н-Синк, Бэкстрит Бойз, тейлор Свифт и бог знает какой еще нечисти.

[Face To Face]

Truda

большой румынский piece of shit! серьезно, я даже не знаю как описать свои ощущения от прослушивания ) на трекере группа подавалась как индастриал, но от индастриала в их музыке только лишь ничего. парни рубят замшелый и тупой ню-метал на родном румынском. что странно - не скажу, что они отвратно записаны, плохо сочиняют или мерзко звучат, нет. но по прослушиванию остается ощущения, что ты только что услышал настоящий большой румынский piece of shit. других слов, у меня лично, просто нет. забавно, что группа вызывает на международных трекерах довольно бурные эмоции, но в основном у, конечно же, румын. несколько цитат: "truda - the cancer of romanian music", "HEAVY INDUSTRIAL METAL???..REALLY..IT'S MORE LIKE METALCORE OR BIGGEST SHIT-CORE..that's a blasphemy saying that thiese FUCKHEADS are a heavy industrial metal band", "Truda - The beast band for metal \m/ Na ba mai bat si eu un cui in siscriu black fikfing metal".
добавить мне тут нечего, но, блин, послушать было любопытно, да

[Popa]

New Politics "Lost In Translation" 2017

а вот и еще один сюрприз. признаюсь - мне понравилось сразу. сразу, с первой песни, первой ноты, первой секунды. датчане не стали изобретать велосипед, а взяли поп-панк, поп-музыку, немного брит-попа, капельку The Beatles и все, все, все... и записали прекрасную поп-пластинку. обычно я такую музыку избегаю, но тут прям как тот слон при звуках флейты.
остальные альбомы уже дожидаются своей очереди на прослушку, чего и всем желаю

[Clouds]

Toxik "Breaking Class" EP 2017

28 лет.
группа Toxik никогда не числилась в мировых фаворитах, отцах жанра, не входила в большую пятерку, шестерку, семерку и т.п. группа просто выпустила два прекрасных альбома и сгинула без следа.
28 лет назад я даже и не знал названия Toxik, я встретил его уже в 21 веке и сразу обзавелся лимитированными диджиками. да и то те альбомы вызывали не столько восторг, сколько уважение. все ж таки жаль, что мне не попались те альбомы 28, ну или лучше 25, лет назад. прошло 28 лет и группа вернулась. 28 лет спустя и не ввиде унылых зомби, а с оскаленными клыками и когтями, с брыжущей из колонок кровью. вернулась триумфально! не растеряв техничности и умения сочинять, вокалист все также злобно визжит, тексты все также ядовиты и всего три песни с легкостью показывают всей, расплодившейся в последние годы, молодой поросли, кто здесь настоящий и истинный папка. черт, да это лучший thrash metal камбэк, что я слышал. очень, вот прям-таки очень-очень, жду полноформатника. а всей вместе взятой большой четверке должно быть неловко за свои, так называемые, достижения последних 20 лет.

[Breaking Class (Full EP)]

dawn of the dead
rockerface

Court Jester

давно я не вспоминал о группах без фантазии подходящих к выбору названия, благо скопилось их масса, да все не до них как-то, а тут вот свежий, буквально сегодняшний повод. решил отписаться по горячим следам и удалить это недоразумение.
итак, американцы на альбоме King For A Day 1991 года попытались запрыгнуть в уходящий поезд глэм-харда, но без изюминки и хитов. немцы на альбоме Forced II Believe 1996 представили стандартный до зевоты немецкий хэви. разве что песня In The Name Of God слегка напоминает баториевскую Twilight Of God. непонятно специально так было сделано или все совпадения случайны, да и не очень-то и важно на самом-то деле. обе группы выпустили по одному альбому и пропали с радаров. а больше и говорить не о чем.

dawn of the dead
rockerface

Прослушка

O'Ryan "Something Strong" 1991, "Initiate" 1995

относительную известность ирландец Мервин Спенс приобрел в группе Гленна Хьюза Trapeze и записав один альбом с Wishbone Ash. достижения, прямо скажем, не самые великие, но страничку в англоязычной википедии он заслужил честно. неизвестно чем он занимался после ухода из Wishbone Ash в 1986, но в 1991 он вернулся с дебютным сольником.
почти отойдя от хард рока Мервин записал альбом полный мягкого мелодичного рока. особых хитов и ярких мелодий в нем нет, обычный аор уютно расположившийся между Roxette и поздним Foreigner. второй альбом открывается фантастической No Retreat No Surrender (со второго альбома Phenomena, к которым он тоже имел какое-то отношение) и казалось бы нас ждет отличный хард роковый альбом, но дальше следует все тот же роксеттообразный форинер. больше следов в звукозаписи Мервин не оставил. любители такой музыки скорее всего останутся довольны, а вот для остальных альбомы скорее необязательны к прослушиванию.

[No Retreat No Surrender]





Royal Blood "Thanks Seattle...For Killing My Band And My Dreams" 2011

глэм металический проект Алекса Мази. встречал на него довольно восторженные отзывы, но сдается мне, что группе помешали прорваться не столько гранж и сиэттл, сколько отсутствие хитов и яркого материала. часть песен, в частности недурственную Under Fire, Мази потом использовал в своих сольных работах. ну или наоборот. не знаю

Sputnik "Parallax, Vol. I" 2016

сложно писать про музыку в которой не разбираешься. поэтому вкрации попробую обозвать стиль и воткну видос с ютуба. канадский Спутник играет нечто, что я бы определил как инструментальный спейс-прогрессив-фьюжн-эмбиент-метал-рок. отличная музыка для тех, кто хочет включить и отрешиться.
793 (!!!) просмотра на ютубе за 4 года (!!!). надеюсь после этого поста их станет хотя бы на три-четыре поболее

[Atomic Biscuit]





Whitecross 1987-1992

одна из первых христианских хард-рок групп. дебютный альбом фантастически напоминает работы Ratt 84-85 гг. и после знакомства с ним я пребывал даже в некотором воодушевлении, хоть и не очень люблю крайностей вроде сатанизма или white metal. но видимо хапнув за такое откровенное передирание популярных глэмстеров группа попыталась отойти от дебюта и слегка изменить жанр. попытка получилась так себе - вроде бы все на месте, но слушается все довольно бледно. Triumphant Return, альбом 1989 года, опять более похожий на Ratt, ситуацию слегка исправил, но процесс уже уже пошел, кроме пары песен и неплохой баллады, зацепиться на альбоме не за что. дальше ситуация все более усугублялась. группа пыталась взрослеть, и писать хиты, баллад становилось все больше, а интереса это все вызывало все меньше. доборов альбом 1992 года, оставшиеся два или три я слушать не стал. т.е. ситуация такова, что вроде и ругать группу не за что, мелодии там, вот это вот все, но и слушать желания не возникает, кроме дебютника. а так группа неплохая, да. даже рекомендовал бы таким же любителям хайр метала 80-х, как я

[He Is The Rock]





Agamemnon "Part I & II" 1980

лучше, чем написал об этом альбоме уважаемый 8it мне не сказать, даже и пытаться не буду. поэтому рекомендую прочитать первоисточник, а от себя добавлю лишь, что альбом мне понравился. хоть я и не особый знаток 70-го прога, да и выбрать время на продолжительные композиции по 20 минут было непросто, но оно того стоило.

CyHra "Letters To Myself" 2017

думается мне, что новой работы Яспера Стрембалада ждали многие фанаты In Flames. я нет, но я и не фанат. послушать, тем не менее, решился, любопытно жы. чтож, присоединяться к хору недовольных и разочарованных я не буду, т.к. изначально ничего и не ждал. просто выключил примерно в середине второй песни и все. для того кала, что играет группа у меня и тег то не оказалось, поэтому будет стас михайлов, не заводить же новый на один раз

Metalian "Rock Solid" 2011, "Midnight Rider" 2017

в отдельные моменты, когда нравятся подобные группы, мне бывает неловко. право слово, времена такой музыки прошли лет 35 назад, сейчас так не звучат, так не сочиняют, но парни лупят прямолинейный хэви-спид с таким наивным задором, энтузиазмом и любовью, что сразу понимаешь - ни о каком коммерческом речи тут идти просто не может, только чистая незамутненная любовь к музыке детства. поэтому хоть мне и неловко перед собой, но я слушаю и улыбаюсь, как ребенок из зож семьи, внезапно получивший вкусную и вредную конфету. а если попытаться описать творчество канадцев в нескольких словах, то я бы сказал так: "ДжП, Саксон и Ассерт жили, живы и будут жить!".
полез на ютуб за видосом и... нашел фанатскую версию нарезанную из Демонов Ламберто Бавы! а ведь один из моих любимых фильмов, а какой там саундтрек! и вот смотрится и слушается это все так, будто так и должно быть, эти две вещи идеально дополняют друг друга

[Warrior]





Molllust "In Deep Waters" 2015

суровая немецкая авангардная симфо-готика. вроде и слушается не скучно, но мне вот чет не зашло. видимо от того, что слушал на бегу, в метро, а эта не та музыка. совсем не та. сильно понравилась только открывашка Ouvertuere Nr. 2, но ее нет на ютубе, поэтому клип.

[Voices Of The Dead]





Export "Export" 1980, "Contraband" 1984, "Living In The Fear Of The Private Eye" 1986

интернету британские хардрокеры ныне помнятся только двумя вещами: разогревом Slade в туре 80-81 и гитаристом Стивом Моррисом позднее работавшим с Gillan, Heartland и Shadowman. я тут в общем-то мог бы бы понаписать, но кратко и емко за меня все сказал безвестный пользователь рутрекера: "Саунд напомнил Krokus, Kiss,что то от Geordie. Вот таким я когда то полюбил Hard Rock. Вроде бы ничего особо выдающегося, но душевно."
не согласен, наверное, с Кисс, Крокус может быть отчасти, а вот Джорди почти в самую точку, как и общее ощущение от музыки. просто, понятно и от души. а чего еще желать от хард рока?

[Wheeler Dealer]




vynil brains
rockerface

Прослушка

казалось бы радоваться нечему, погода говно, настроение тоже, а прослушка сегодняшняя вся сплошь будет позитивная. интересно, есть какая-то связь? а впрочем пох, конечно

Aerosmith

по дискографии Аэросмит хотел писать пару лонгридов с разбором альбомов, примерно как по Куперу, но пока отслушал, пока собрался, уже наступило лето и как-то незаметно стало не до них. а сейчас уже и впечатления поистерлись и подзабылись, да и времени и желания так и не прибавилось. а посему буду краток. все 70-е комфортно уместил в часовой 13 песенный сборник. слушается просто огонь! кому надо могу закинуть, но такие вещи либо уже есть, либо лучше делать на свой вкус. в 80-е группа вошла с просто убийственным, но одним из самых плохо продававшихся своих альбомов. что тут сказать... уход Джо Перри пошел на пользу группе, но не пошел на пользу самому Джо. википедия пишет, что со временем общественное мнение слегка изменилось в пользу этого альбома, но среди масс и зашоренных фанатов он скорее всего так и числится неудачным. что ту скажешь... только лишь то, что чем более массовой становится музыка, тем выше вероятность того, что она окажется говном. не буду больше рассусоливать, а просто категорические порекомендую скачать Rock In A Hard Place и несколько раз его переслушать. на следующих альбомах группа (в глазах широких масс) реабилитировалась и начала клепать хиты, но лично я по некоторому размышлению пришел к выводу, что без смитовского сборника 80-х вполне обойдусь, ибо...
ибо Rock In A Hard Place 1982 необходимо иметь целиком, Pump 1989 необходимо иметь целиком, а без Rag Doll, Dude [Looks Like A Lady] и что там еще хитового у них было, я вполне могу и обойтись.
Pump. несмотря ни на что, именно 89 является для меня самым любимым альбомом. я даже довольно долго не воспринимал Get A Grip из-за задолбавших, звучавших ото всюду, сопливых балладок и его непохожести на Pump. но трезво переслушав и взвесив, пришел к выводу, что именно GaG 1993 является практически идеальным смитовским альбомом. а Pump он просто был первым у меня.

BB Steal "On the Edge" 1991, "Resurrection" 2006

а вот тут-то я и охренел. австралийцы умудрились снять леппардовскую "истерию" почти в ноль, но с оговорками. т.е. они не стали копировать вчистую, да на это и мало у кого хватит бюджетов, а выбрали самые мелодически правильные ходы, все самое хардроковое, отбросив остатки того, что когда-то называлось NWOBHM и в таком вот хардово-леппардовском стиле и записали дебютник. поразительно и обидно, что группа сгинула не добившись абсолютно ничего. 25 лет спустя группа вернулась. но леппардовсти стало поменьше, музыка стала более уравновешенной и взрослой и хоть альбом просто ломится от отличных мелодий, но мне лично он почему-то так и не покатил. а больше от группы так ничего и не было слышно, к сожалению

[Big Love]





Blaze "Danger Zone" 2004, "Born To Be Lonely", "Dream Chaser" 2015

бомба! жапанцы дают такого радужного перпла, что устоять решительно невозможно. гитаристу и клавишнику отдельные респекты! к прослушке, как все поняли, категорически необходимо

[Some Day One Day]





Bobby Byrd "Got Soul - The Best Of Bobby Byrd"

весь этот вот соул-фанк так и остался для меня музыкой недоступной и непонятной. так, иногда что-то занесет в уши, послушаю, некоторыми моментами почти проникнусь, но стоит начать копать, как выворачивается и ускользает. вот и с Бобби тоже самое, я даже узнавать про него ничего не стал на всякий случай. понравилось не все, но кое-что неплохо так засело в плеере.

[I Know You Got Soul]





Gruntruck "Inside Yours" 1990, "Push" 1992, "Shot" 1993 EP

гранж среди меня музыка непопулярная. да, кое-что иногда люблю запустить под настроение (и нирвану тоже))), но в целом не мое. довольно быстро переболел фланелевыми рубашками в начале 90-х и уже к выходу Load/Reload имел стойкий (железный, гы) иммунитет. как ко мне в плеер попали эти парни я точно уже и не вспомню, обычно разделы альтернатив-нуметал я обхожу стороной, но тут вот и на меня приключилось немного альтернативы. впрочем, как оказалось, тяжелого, настоящего тяжелого, рока в их музыке больше, чем разного там альтернативного гранжа. короче, послушал я их, послушал и вырубил нафиг. а то вдруг совсем понравится, а у меня еще хайр метала непрослушанного бесконечность...
а так-то группа ломовая, рекомендую

[Shot]





Morey Store Band "Cry For The Dreamer" 1979

просто хороший стонер-хард-блюз из 70-х. этому бы альбому да качество записи получше, глядишь и в истории наследили бы побольше. а так-то мне даже понравилось, несколько дней слушал и радовался новому, незатертому

[The Reason Why Im Here]

Perpetratör "Thermonuclear Epiphany" 2014

термоядерный трэш из Португалии. очень круто, что альбом не скатывается в монотонное однообразие, а периодически то нотку хэви метал вытолкнет на поверхность, то вдруг слегка накренится в мдм и несмотря на скорость и оголтелость музыка получилась не жесткой. поп-роком я бы, конечно, это не назвал, но и далеко от тех куч, что некоторые нынче пытаются выдавать за суровый подвально-чернушный тру-трэш. жаль, что продолжения пока так и не последовало

[Doomed to Death]

Blues Funeral "The Search" 2016

мощный, тягучий, гипнотически психоделичный ретро-хард. прям включаешь и погружаешься. как раз такая вот осенняя музыка для октябрьских пасмурных прогулок. а сегодня посмотрел, оказалось, что новый альбом у группы уже вышел. ура, будем послушать

[Harbinger]

Night Prowler "The Night Prowler" 2017

модный ныне восьмидесятнический синтвейв, из огромной массы других синти проектов выделяющийся тем, что не тупо копирует наработки Koto, Laserdance и Ж.М. Жарра, а будто бы специально пишется для ужастиков 80-х годов. да, именно так это и звучит, как если бы того же Koto и Xenomorph взболтали, но не смешивали. мне больше понравился другой трек с альбома, но его на тубе нет. зато он будет в 26 синт сборнике.

[Nocturne]

vynil brains
rockerface

Синт 25

нет времени объяснять, просто поверьте, что новый сборник хорош. не попотрясный диско-синт, но и не мрак ебма и дарк электро. вполне себе пятничный сборник, отличный саундтрек к солнечному бабьелетнему дню. хотелось бы расписать подробней, но времени нет. совсем нет. надо бежать, дела, дела, опять дела...

вот
Tags: ,

vynil brains
rockerface

Прослушка 2017

Warrant "Louder Harder Faster" 2017

несмотря на всю мою любовь к хайр металу 80-х этих вот позеров не любил никогда. новый альбом моего к ним отношения не изменил.

Trance "The Loser Strikes Back" 2017

альбом Victory у меня один из любимых еще с тех самых пор, когда он на виниле прошел через едва ли не каждого второго металиста в ссср. последующие альбомы слушались с переменным успехом, но уже без былого энтузиазма. а то, что они записывали под названием Trancemission и вовсе не стоит вспоминать. вот и новое творение группы послушал с интересом, переслушал и... забыл. все вроде бы на месте, но не радует.

Vintersorg "Till Fjalls del II" 2017

подумал Винтерсорг, подумал, да и решил пойти по тропинке проторенной до него многими переживающими творческими кризис музыкантами - взял и записал продолжение своего лучшего альбома. и все бы хорошо, но Till Fjals я переслушаю еще не раз, а вот Till Fjalls del II вряд ли. и дело вовсе не в том, что альбом плох, нет. просто зачем слушать сомнительное продолжение, если есть прекрасный оригинал 1998 года.

Thrills & The Chase "Original Monday Night Soundtrack" 2017

не помню как и откуда они залетели в мой плеер, но момент когда они зазвучали был самым точным и правильным. именно такая музыка, такое настроение мне тогда и было необходимо. никакого метала тут нет и в помине, а есть мелодичный, слегка меланхоличный, но светлый и добрый рок (кстати, из Бразилии - страны диких сепультур!). судя по количеству просмотров на ютубе группа неизвестна чуть менее, чем полностью, так что кто хочет хорошей незаезженной музыки знают где искать

[Monday Night Confessions]





The Night Flight Orchestra "Amber Galactic" 2017

Бьорн Стрид продолжает нелегкое дело возрождения древнего аор в том виде, как это понимали в конце 70-х - начале 80-х. и судя по регулярности новых альбомов и качеству материала именно Soilwork может стать для него сторонним проектом. и это прекрасно, т.к. Soilwork уже давно не радует, в отличии от TNFO. отменный вышел альбом. даже подумалось, что если Мик Джонс решит записать новый альбом с иностранцами, а материала будет не хватать, то Бьорн ему поможет со всем уважением.

[Gemini]





ANA "Metal For Charity" 2017

супермегапроект тысячи, примерно, известных металистов (список под катом). вроде неплохо, но ровно до тех пор пока музыканты не решают прибавить газу и на скоростных вещах начинают звучать как мильярд всех других третьесортных европаверщиков и даже хуже. причем музыканты вроде осознают свои сильные стороны и даже откаверили не что-то скоростное, а святого водолаза, но все равно чем дальше, тем больше их несет в этот дурацкий павер. фу, короче говоря

[список]
Amanda Somerville (Avantasia, Kiske/Somerville)
Roland Grapow (ex-Helloween, Masterplan)
Ralf Scheepers (Primal Fear)
Matt Barlow (ex-Iced Earth, Ashes of Ares)
Matias Kupiainen (Stratovarius)
Rafael Bittencourt (Angra)
Doogie White (ex-Rainbow, Michael Schenker's Temple of Rock)
Jake E (Amaranthe, Dreamland)
Rick Altzi (Masterplan)
Al Atkins (ex-Judas Priest)
Mark Sweeney (Wolfpakk, ex-Crystal Ball)
Ramy Ali (Freedom Call, Iron Mask)
David Readman (Pink Cream 69, Almanac)
Daniel Heiman (ex-Lost Horizon)
Tony Mills (ex-TNT, ex-Shy)
Mike LePond (Symphony X)
Thomas Winkler (Gloryhammer)
Frank Beck (Gamma Ray)
Christian Eriksson (Twilight Force)
Alessio Garavello (ex-Power Quest, A New Tomorrow)
PelleK (soloartist, ex-Damnation Angels)
Snowy Shaw (ex-King Diamond, ex-Therion)
Mats Levén (Candlemass)
Yama-B (ex-Galneryus, Gunbridge)
Bernt Fjellestad (Guardians of Time, Susperia)
Ida Haukland (Triosphere)
Martin Steene (Iron Fire)
Jo Amore (ex-Nightmare, Now or Never)
Patrik Johansson (Bloodbound, Shadowquest)
Carsten "Lizard" Schulz (ex-Domain, CLS Syndicate)
Sean Peck (Cage, Death Dealer)
John Jaycee Cuijpers (Praying Mantis)
Siegfried Samer (Dragony, Visions of Atlantis)
Magnus Winterwild (Axenstar)
Leo Figaro (Minstrelix)
David Åkesson (Qantice)
Henning Stranden (soloartist)
Tore André Helgemo (Stargazer)
William Ernstsen (Stargazer)
Anniken Rasmussen (Darkest Sins)
Marius Danielsen (Darkest Sins, Eunomia)
Peter Danielsen (Darkest Sins, Tindrum, Eunomia)


[Ana]





FB1964 "Störtebeker" 2017

еще один "мегапроект" и также не сильно порадовавший. распинаться не буду, просто перечислю несколько человек принявших участие в записи: Udo Dirkschneider, Chris Boltendahl (GRAVE DIGGER), David De Feis (VIRGIN STEELE), Henning Basse (FIREWIND, METALIUM), Axel Rudi Pell, Victor Smolski и т.п.
вся эта солянка напоминает нашу сборную по футболу - вроде и звезды какие-то есть, а результата нет. и даже Удо, омг!, сам на себя здесь не похож.

Tigersclaw "Princess Of The Dark" 2017

это может показаться невероятным, но музыка здесь даже тупее, чем название альбома. какие-то жалкие зазывания побитой таксы на фоне дешевого павера. это даже не третий сорт, серьезно.

Elemental Sickness "¿Cuánto Dolor Puedes Soportar?" 2017

трэш-дэт из.... Боливии! не буду даже пытаться судить и обсуждать. внимания и уважения заслуживает сам факт наличия там какой никакой брутальной сцены. и если быть до конца откровенным, то не могу сказать, что альбом плох. да, вторичен, однообразен, сыро записан, но слушается точно получше некоторых вышеперечисленных. кстати, надо бы посмотреть на ма как там в этой Боливии дела с тяжметом.

[¿Cuánto dolor puedes soportar?]



vynil brains
rockerface

Прослушка

Nokturnal Mortum "Істина" 2017

не являюсь большим поклонником коллективов с просторов экс-ссср, блэк метала в целом, паган в частности и тем более не фанат ноктурнал мортум. конечно, я знал и название, и что-то слышал из раннего, но никаких следов во мне предыдущие работы группы не оставили. новый альбом запускал исключительно для галочки, ничего не ожидая, а получил один из альбомов недели, а как бы и не месяца в личном топе, если б таковые имел. великолепная эпичная, крайне мелодичная и затягивающе-гипнотизирующая работа. теперь мне категорически необходимо перезаслушать ранние работы группы.

[З Чортом За Пазухою]





Patriarca "Cargado De Acero" 2013

парагвайский трэш? да! ширится и растет география моих прослушек, да будет так. с музыкой здесь все довольно просто - ребята любят раннюю металлику, особенно вокалист. но от их кумиров здесь скорее не сложность и мелодичность, а задор и напор, и голос вокалиста. не знаю, буду ли я еще к ним возвращаться, но те несколько раз, что слушал альбом, делал это не без удовольствия.

[Basta De Piedad]






Scarlet Anger "Dark Reign" 2012, "Freak Show" 2016

еще одно географическое пополнение - маленькое, но гордое государство Люксембург. парни явно любят креатор среднего и позднего периода, но делают это как-то слишком уж пресно. т.е. альбомы мне вроде бы и понравились, но кнопкой "skip" пользоваться во время прослушки таки пришлось. новый альбом, если выйдет, послушаю, но... хз, не уверен, что мы с ними подружимся

[The Abominable Master Gruesome]






Thornbridge "What Will Prevail" 2016

не помню кто посоветовал мне этот альбом, но спасибо тебе мил человек. давно я не испытывал такого детского восторга от пауэр метала. причем и альбом-то с одной стороны самый заурядный, а с другой настолько непосредственный и мелодичный, что заводит с первой же песни. единственное, что запала на весь альбом у группы не хватило и вторая половина альбома выглядит несколько более бледно. если бы у меня была пластинка, то сторону а я бы запили, а сторону б едва-едва иногда для разнообразия. но альбом все равно офигенный и всем рекомендуемый

[The Dragons Reborn]






Tungsteno "Inminente Aniquilación" 2011

не помню что и почему я хотел про них написать, но раз закинул в папку, то зарубку на память оставить надо. Tungsteno - трэш из Аргентины.

[Escuadron del Thrash]






Urceus Exit "Compensation For The Sound Of Silence" 2009

с этой группой, а точнее проектом Ричарда Дуггана, у меня все сложно. точнее с их музыкой у меня все хорошо, мне нравится, а вот описывать ее мне почему-то сложно. действует она на меня как-то странно и несколько приятно. первый раз я услышал их в стоящей в пробке маршрутке. лето, жара, кругом толкающиеся вонючие люди и альбом Urceus Exit. ничего агрессивного в этой музыке не было, но я почему-то с улыбкой, в хорошем настроении и безо всяких усилий вдруг так сильно возненавидел всех вокруг, что даже перестал обращать на окружающие массы внимание. т.е. это такое шаманство, что всю мою мизантропию с одной стороны выводит на какой-то запредельный уровень, но при этом одновременно и успокаивает, держит в узде, так сказать. короче, я начинаю сбиваться, путаться и говорить лишнее, а потому сегодняшние вкрации окончены. всем спасибо за внимание

зы к счастью для меня, проект закрыт, чем сейчас занимается Ричард мне не ведомо.

[Compensation For The Sound Of Silence]




vynil brains
rockerface

Прослушка

A.N.D.

британцы записали всего три альбома в начале 90-х, но это офигительные альбомы. особенно дебютник. романтичный мелодичный хард рок, мягкостью и лиричностью напоминающий небезызвестных Dare. в дальнейшем никто из музыкантов заметной карьеры не сделал, разве что Пол Мэй ныне является соавтором Эла Эткинса (если кто-то еще помнит такого).

[Where Do I Go]






Alligator

итальянцы рубящие мощный трэш. также как и A.N.D. записали всего три альбома в начале 90-х и сгинули в никуда. также как и A.N.D. плотно засели в плеере изрядно затормозив отслушивание разного рода новинок и старинок. разве что в отличии от A.N.D. дебютник слабейшая работа группы. а еще ребята отличаются завидным чувством юмора и, как ни странно, склонностью к психоделии, иногда совмещая в одной песне хардкоровый заход, трэшевый припев и прогрессив-трэшевую психоделическую коду. такое впечатление, что кто-то в группе фанател от Cryptic Slaughter и Lawnmower Deth, кто-то от Voivod и все вместе очень любили Sepultura. да, елки-палки, один кавер на Help чего стоит. даже подумал завести уже папку BB (brutal beatles) и скидывать туда самые удачные каверы, но поскольку реально удачных bb пока всего два (Coroner "I Want You" и герои данной вкрации), решил пока не спешить. короче говоря, крайне достойные и заслуживающие внимания черти (кроме дебютника).

[Neurotic Progress]






Burning Witches "Burning Witches" 2017

собрались как-то пять простых швейцарских девчонок и решили поиграть хэви метал так, будто бы не было никогда Turbo и Ram It Down, а Painkiller был выпцщен сразу же за Defenders Of The Faith. и у них получилось! словно бы в подтверждение моих слов последним треком на альбоме идет... кавер jawbreaker (в ссср более известная как "Встань, страх преодолей" одной известной рок-группы). группе несколько не хватает разнообразия, тем не менее попытка засчитана, а я начинаю ждать новый альбом.

[Black Widow]






Burning "Nightmares" 2016

nwobhm 2016 года выпуска из Голландии! это самый убедительный ретро-хэви альбом, что я слышал в этом году. серьезно, если бы все эти пластиночные магазины не позакрывались, то я бы уже хвастался какимнить лимитированным изданием в диджике и с бонусом (обистрип также крайне желателен)))) серьезно, ребята заслуживают самого пристального внимания, а про Ghost BC, наверное, можно уже и не вспоминать

[Nightmares]






Exit Eden "Rhapsodies In Black" 2017

решили как-то Amanda Somerville и Clementine Delauney по-легкому срубить бабла, позвали еще двух каких-то певичек и записали тупой альбом банальнейших каверов. судя по обилию восторженных соплей по поводу альбома, мнение о нем у меня сложилось верное: альбом - говно.

Last Lover "I'm Alive" 2016

класснючий хард из страны диких обезьян. удивительно, но обычно из этой страны доносятся гораздо более тяжелые звуки. а эти ребята звучат и сочиняют даже более американскую музыку, чем многие современные американские хардрокеры. а если говорить коротко, то звучит это как нечто среднее между It's My Life и Have A Nice Day группы бонжови. и даже свой собственный Wanted Dead Or Alive у группы имеется - песня the End Of The Road (кстати, крутая)

[Superman & The End Of The Road]








Prong "Zero Days" 2017

группа жива, альбомы выходят регулярно, с концертами уверен проблем также не возникает. такие группы, они пусть лучше будут, чем не будут. кроме этой глубокой мысли мне про очередной альбом группы сказать больше нечего.

Matt Sorum's Fierce Joy "Stratosphere" 2014

Мэтт Сорум, барабанщик известный как человек, которого не позвали на реюнион G'N'R (адлера, кстати, тоже не позвали))) выпустил второй, вроде бы, сольник. и альбом получился замечательный. альбом человека, которому не надо ничего никому доказывать, человека, которому хочется просто поделиться накопившимся, переживаниями, рассказать о том, что тебя волнует. в альбоме нет хитов, перед альбомом не стоит цели достучаться до каждого и продаться миллионным тиражом, да и к хард року отнести его можно весьма условно, складывается ощущение, что мэтт собрал нескольких друзей, ящик виски и просто поиграл для души. и это тот редкий случай когда отсутствие хитов идет альбому только на пользу. включаешь альбом и занимаешься своими делами, спокойный и умиротворенный.

[For the Wild Ones]




vynil brains
rockerface

Синт 24

и опять минор, мрак ебма и грусть-печаль. однако сборник, несмотря на это, получился реально хорошим. уже недели три переслушиваю его регулярно, все руки не доходили дооформить и выложить. обещаю, что 25 (уже почти готов) будет позитивен, фьючапопен и танцевален.и даже если там и попадется какой ебм, будет он горяч, напорист и бобр.

отсюдова
Tags: ,

vynil brains
rockerface

Документальное

я не только люблю читать про музыку, но иногда и посмотреть интересное, особенно документальное. до этого просто смотрел, ставил галочки и старался запомнить на будущее. а тут вдруг меня осенило, а какого хрена, если я могу оставить себе зарубку на память в своем жж и при необходимости быстренько найти и вспомнить. а то ведь с моей рассеяностью всякое бывает. вот была у меня как-то аська с красивым симметричным восьмизнаком. начитался я про всякие опасности в виде угона номеров, люди постарше в курсе, да и решил, что какой-то у меня слишком простой пароль и надо бы его сменить на посложнее. последнее, что я помню "ну, этот-то пароль я точно не забуду". про результат можете догадаться сами ) надо отдать должное, пароль оказался что надо. я потом номер мониторил, он так и висит все эти годы в оффлайне.
на самом деле, идея этого поста у меня появилась еще в декабре 16-го после фильма "Музыка свободы", но пока суть да дело, так и не собрался его написать. все мысли и задумки из головы повыветривались, поэтому будут только самые вкрации и рекомендации. итак:

Музыка свободы: история рязанского метала

согласен, звучит несколько настораживающе и к просмотру я подбирался довольно долго. вот хоть кто-нибудь знает хоть одну группу из Рязани? не обязательно даже металическую, любую. вот и я нет, а потому думал, что и смотреть этот междусобойчик будет скучно. как же я ошибался! фильм прям слепок времени и настолько точно передают дух и атмосферу, рассказы участников настолько достоверны, что иногда мурашки бегали по затылку, а иногда хотелось прям распечатать и бухнуть. поразительно, другой город, другие люди, а совпадение ситуаций иногда почти стопроцентное. серьезно, вот прям будто про нас снимали кино, но поскольку мы не ищем славы, названия, имена, фамилии были изменены. на самом деле то, что тогда казалось баловством серьезно повлияло на всю последующую жизнь героев фильма. и это неудивительно, ведь если ты действительно любишь метал, то это навсегда и это меняет тебя. ребятам очень повезло, что у кого-то нашлась видеокамера и удалось сохранить обрывки концертов и репетиций тех лет.
по результатам просмотра я послушал некоторые из упомянутых в фильме групп. не все мне понравились, но вот группа Крэк с альбомом "Обратная мозговая атака" 1991, это просто нечто! я вот прям настоятельно настаиваю любому не чурающемуся тяжелой музыки найти и послушать альбом. ужасно обидно и несправедливо, что такая толковая группа не попала в нужные руки, к людям, которые смогли бы придать этому бриллианту достойную оправу. и очень бы хотелось послушать группу Диверсия, но их записей обнаружить не удалось, увы.
прозвучит банально, но это кино о музыке, о дорогах, которые мы выбираем и о дорогах, которые выбирают нас, о судьбе и призвании. как ясно из вышеописанного эмо всплеска вопрос смотреть или нет даже не поднимается.




Запрещенный концерт

4 июля 1978 года на Дворцовой площади планировали провести концерт с участием Пола Маккартни, Сантаны и еще кого-то, не помню. причем с Сантаной должна была выступить Алла Борисовна. официально о концерте объявлено не было, но, как это всегда было в той стране, все были в курсе. собственно фильм представляет собой фрагменты интервью очевидцев, прибывших 4 июля в Ленинград, людей относительно причастных к организации и вездесущего Коли Васина. не сказать чтобы фильм был сильно рекомендован к просмотру, но он позволяет на 40 минут заглянуть в ту эпоху, которой мы почти не застали, почувствовать веру людей в будущее и надежду, отчаянную надежду на лучшее, на мир во всем мире.


Сколько лиц у дискотеки

18-ти минутная короткометражка Алексея Учителя. молодые люди, можно сказать диск-жокеи, обсуждают популярную музыку, репертуар и посетителей дискотек. и мысли там местами звучат просто фееричные, особенно на фоне неимоверного шума поднятого вокруг одного рэп-баттла. весь фильм в голове вертелась одна фраза из известного фильма "Как люди жили, как тонко чувствовали!". точнее всего про этот фильм сказано в титрах: "Кинодиспут с комментариями заместителя министра культуры СССР Т. В. Голубцовой, секретаря ЦК ВЛКСМ Ю. А. Дергаусова, доктора исторических наук, ст. научного сотрудника Института социологических исслежований АН СССР И. В. Бестужева-Лады".
сильно оживляет просмотр и придает ему концептуальности и законченности коллектив рижской дискотеки пешком несущий в Москву аппаратуру )))) жаль, что Учитель не снял про них отдельное кино )




?

Log in

No account? Create an account